Масса встречает Алонсо в Маранелло http://www.championat.ru/auto/article-48142.html ============
"Феррари": четырёх тестов с новыми шинами может быть мало Технический директор "Феррари" Альдо Коста считает, что четырёх тестовых сессий перед стартом сезона-2010 может быть мало в связи с тем, что "Бриджстоун" изменил шины и командам нужно время, чтобы привыкнуть к ним.
"Мы ещё никогда не приезжали на первые тесты с новым болидом и шинами, которые мы ранее никогда не видели, не использовали и не тестировали. В этом году мы приедем на первый Гран-при лишь после четырёх тестовых сессий. Мы уверены, что "Бриджстоун" проделал отличную работу, но с учётом изменения состава шин четырёх тестов может быть недостаточно", — сказал Коста.
Николас Томбасис также отметил, что "Феррари" поработала над тем, чтобы ускорить работу на пит-стопах. "Мы поработали над тем, чтобы ускорить смену шин. Раньше минимальное время на пит-стопе ограничивалось дозаправкой, но в этом году дозаправок нет, и мы поработали над тем, чтобы смена шин проходила быстрее".
==============
"Феррари": мы единственный автопроизводитель в Формуле-1 Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло считает, что итальянская компания является единственным автопроизводителем, представленным в Формуле-1. На пресс-конференции после презентации "Феррари" ди Монтеземоло объяснил, чем "Феррари" отличается от "Мерседеса".
"Мы в Формуле-1 находимся 61 год без перерыва и базируемся в Италии. А "Мерседес" хоть и является немецкой командой, вся его инфраструктура в Англии. Сперва они были партнёром "Макларена", теперь они купили бывшую команду "Хонды". Но вообще они выбрали смелый план по увеличению своего присутствия в Формуле-1, и я горячо это приветствую. У меня огромное уважение к "Мерседесу". Но их вовлечение в Ф-1 отличается от нашего", — цитирует ди Монтеземоло Motorsport.